Эзотерика

ПРАКТИКА ЧИСТОТЫ НАМЕРЕНИЯ 

16 июня 2014 г. 21:00:00

1. Определить цель жизни

Цель жизни человека, следующего путём сердца – это поиск себя. Самореализация, самостановление – термины из той же области. Я – это энергия, сила (см. ст. "История любви"). Значит, поиск себя – это поиск силы. Максимально чистое состояние силы называетя "Любовь".

2. Определить местность Основные понятия местности "Я" – центр и периферия.

Центр – это сердечная чакра. Следует направить концентрацию внимания в середину груди, отметить чувства, и закрепить ощущения свободным дыханием: " – Это Я ". Как можно реже терять такую концентрацию в течение обыденной жизни. Первейший признак удержанной концентрации – это эмоциональность, чувственность. Концентрации способствует свободное дыхание грудью.

По невежеству, относясь к эмоциям (особенно, к некоторым), как к сомнительной ценности, спрашивают: возможно ли миновать этап взаимодействия с ними? Да, это возможно. Для этого необходимо полностью уйти от дел и событий, уйти из мира. Но это будет совершенно другой путь, не тот, которому мы следуем. В наших планах – оставаться здесь. А это обозначает необходимость освободить и упорядочить накопленную силу эмоциональных переживаний и привести в порядок вполне земные дела и отношения.

Намерение следовать намеченному порядку ценностей можно выразить в формуле: Я собираюсь вернуть миру собственное совершенство Мужчины (Женщины).

Периферия состоит из двух половин. "Нижнее царство Я" – это три силы: воля, ощущения, тело. "Верхнее царство Я" – также три силы: намерение, ясность, дух. Полные сведения о силовом пространстве – в статье "История любви".

Приступить к практике. Ближайший уровень – событийный. Это уровень событий и действий. На этом уровне действует энергия намерения. Навести порядок на событийном уровне – это значит, взять под контроль силу намерения. Первейший и важнейший момент в освоении этого уровня (энергия намерения, событийный план) – это регулярная, систематическая практика, связанная с телом. Любая.  "Воля – Намерение, настраивающий комплекс". Всё начинается с этого, это практика владения силой, это начало и источник. А то, что написано ниже – это направление и шаги.

Выделим три уровня порядка: вещи, отношения, дела.

Вещи. Просто навести порядок в доме и на рабочем месте. Это не мелочь; такое действие является ритуальным актом, заявлением, действенной метафорой. И дело это непростое: нужно руками переворошить все вещи, какие есть в доме, выбросить или раздарить все, которыми ты не пользуешься. Оставшимся найти или организовать удобное место. Эффект от такого мероприятия будет потрясающим, всё в жизни начнёт меняться. Затем – к следующему уровню порядка, – в отношениях.

Отношения. Следует вспомнить (составить список) всех невыполненных обещаний и намерений в области личных отношений. Например, сходить или позвать в гости, подарить шубу, набить морду, вернуть занятые деньги, и т.д. Часть этих намерений утратила актуальность, или перешла в разряд невозможных. От каждого намерения, из этой части, следует внятно отказаться – так, чтобы кто надо, об этом знал. Все остальные обещания, данные себе, или кому-то, следует планомерно, по списку, выполнить. Дело в том, что всякий раз, когда мы думаем или произносим "вот хорошо бы..." или "однако, надо бы..." сделать то-то и то-то, в этот момент выделяется часть свободной энергии намерения, и закрепляется "по указанному адресу". Ни на что другое её использовать невозможно, это чистая энергетическая механика, без философии. Рассчитавшись по значительному числу пунктов составленного Вами списка задолженностей, Вы почувствуете, что просто летаете, и появится ощущение массы радужных перспектив. Не останавливайтесь, в списке не должно оставаться ни одного пункта, иначе всё почти бессмысленно. Затем – к следующему уровню порядка, – в делах.

Дела. Сообразите, какое большое, жизненно важное дело из области работы или творчества стоит на очереди и требует усилий. Оцените степень порядка на предыдущих уровнях (вещи и отношения). Если он близок к идеальному, дело имеет шансы. Следует оценить, обращаясь к сердцу (не разумом) – это дело, – я его хочу (оно меня зовёт), или я его должен? Если должен – это не дело, это отношения. Возвращайтесь к соответствующему пункту. Весьма вероятно, что понадобится помощь психолога (профессионала, не вовлечённого в гущу Ваших отношений, и способного в них разобраться, глядя со стороны). Если хочу – принимайтесь за это дело, пора.

4. Ввести правила поведения «навсегда». Эти правила будут освобождать разум, чувства, и дела от накопленных тяжёлых и вредных привычек. Правила собраны в пять принципов: "Пять принципов свободы". Практика чистоты намерения ведёт к достижению совершенства на всех уровнях – от здоровья до чистоты и богатства духа. Следование пяти принципам свободы неуклонно и последовательно приводит к установлению порядка в «царстве «Я». Однако, на первых порах (несколько лет), следовать этим принципам очень трудно, а иногда вообще технически невозможно, если не знаешь себя и не владеешь собой. На это просто не хватит сил. Невладение собой означает, что в «нижнем царстве» (тело, эмоции) властвует хаос и разруха. Необходима практика соответствующего уровня. Кроме того, практика чистоты намерения опирается на внешние идеи, она директивна, в ней есть элемент насилия над собой (хоть и с благими намерениями). Ряд внутренних конфликтов, постоянно действующих в душе, могут в ходе практики решаться или усиливаться – непредсказуемым образом. Эти конфликты решаются в практике владения силой (см. в разделе "Статьи").

ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ СВОБОДЫ

Это важнейший и совсем не простой элемент практики. Следующие правила будут освобождать разум, чувства, и дела от накопленных тяжёлых и вредных привычек. Попытки следовать этим правилам потребуют много новых сил и соответствующей практики – практики владения силой. Правила выделены из практики (из жизни) и представлены пятью принципами. Если Вы знакомы с Раджа-йогой, найдёте ряд пересечений. Также вы обнаружите компактность и доступность к пониманию. Кроме того, тексты о Раджа-йоге – это переводы и трактования руководств, составленных древними авторами; зачастую содержание этих руководств полностью утратило изначальный смысл, и даже противоречит ему. Здесь этого нет. Приведённые ниже принципы прямо следуют из современной практики.

1. Принцип свободного намерения (ненасилие)

Необходимо полностью отказаться от оказания любого волевого давления. Признать шансы каждого на успех. Признать право каждого на ошибки. Дать каждому право на любые убеждения. Дать право на слабость каждому, в любой момент. Всегда точно знать, где я – хозяин, где – гость, где – партнёр. Здесь же: всегда выполнять обещания, и не давать обещаний, которые не собираешься выполнить. Следование принципу ненасилия определяет границы моих владений, а так же – избавляет мир от моей неуёмности, давая ему свободу и шанс иметь личный опыт. Это основа конструктивности контакта. Предоставляя свободу роста силы намерения другму человеку, делаешь вклад в рост собственной силы намерения.

2. Принцип единства (о правде)

Необходимо полностью отказаться от лжи, направленной вовне или к себе, на словах и в деле, в любой форме. Постепенно исчезнет интерес к делам, которые требуют лжи. Можно понемногу продолжать лгать в мелочах – пока не надоест, и тогда появится лёгкость и цельность натуры. Ложь – друг страха, они питают и поддерживают друг друга. У принципа единства – глубокий смысл. Следуя ему, я уничтожаю запутанное множество иллюзорных миров и ложных личностей в себе; так достигаю целостности и приближаюсь к истине во всех проявлениях.Если достаточно долго и много лгать, рискуешь однажды проснуться в мире, где тебе совсем нет места.

3. Принцип последовательности (о положительных суждениях)

Необходимо полностью отказаться от негативных суждений о ком-либо и о чём-либо. В первую очередь – в тех случаях, когда в негативном суждении нет насущной необходимости. Такие суждения называются «сплетня» и являются «мусором» сердечной энергии, который мы производим в немыслимом количестве, отнюдь не увеличивая свои шансы на освобождение от такого мусора. Когда я прекращаю его производить, мой мир становится много чище, у меня появляется шанс любить его, видеть его, радоваться ему. К этому же принципу: Идеальный Учитель существует только в мечтах. Во время поиска нового и ценного, всё, на что ты смотришь, является источником Знания и Совершенства. Даже если этот источник достаточно скуден, но ты умеешь быть Учеником, ты получишь всё, что необходимо. Смысл принципа последовательности в том, что я ищу совершенства, и должен быть в этом последователен. То, что мне не по душе, я могу заметить, но фиксироваться на этом и обсуждать без нужды – вопиющее проявление непоследовательности. Следование принципу последовательности воспитывает и освобождает внимание самым заметным образом.

4. Принцип осознанности (о чувствах и объектах)

Все мои события и обстоятельства есть прямое отражение моих состояний. Поэтому необходимо отделить объект от чувств, которые на него направлены. Для этого нужно осознать три вещи: Первое: ни одно событие, ни один объект не может непосредственно создать в тебе чувство, которого раньше не было, не может тебя изменить. Этот процесс завершён: все эмоции сформировались в далёком детстве, с давних пор уже не возникало ни одного нового чувства. Внешний объект может только случайно актуализировать действие накопленной силы переживания. Второе: в случае заметной эмоциональной вспышки, то, что я переживаю, – это действие моей силы, но это не я. Третье (главное): объект или событие, вызвавшее во мне эмоции, существует вне границ моих владений. Это значит, что он не имеет никакого значения в моём поиске себя. Необходимо научиться отделять вспышки моих сил от объектов, их вызвавших, и направлять своё внимание, в первую очередь, на своё состояние. Смысл этого принципа – в перенесении «беглого», вечно занятого выяснением отношений хозяйского внимания внутрь территории собственных владений. Следование принципу осознанности ведёт к уточнению собственных границ. Это означает познание себя, а так же это даёт возможность, наконец, увидеть мир не через очки собственных претензий. Изменяя себя, изменяешь мир. Сразу.

5. Принцип свободы

Необходимо научиться отдавать себе отчёт в том, что всё, что я делаю – я делаю по собственному выбору, чтобы мне было хорошо. Тогда можно будет научиться всегда знать, чего я хочу, и делать только это. Смысл этого принципа в осознании своих мотивов. Следуя принципу свободы, учишься опираться на свой выбор, покидаешь стереотипную позицию жертвы и принимаешь на себя ответственность за свою жизнь. Когда нужно следовать этим принципам? Всегда. Если что-то в жизни пошло не так, чувствуешь раздражение, растерянность – посмотри, какие из этих принципов ты нарушаешь. Вероятно, все пять.

Источник

Влияние Планет на дни недели 

3 июня 2014 г. 13:07:00

Понедельник

Этим днем управляет «ночное Солнце» — Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Поэтому удачи чередуются с неудачами, успехи — с поражениями. Все становится ненадежным, относительным. Вплоть до того, что верные друзья могут подвести вас, а недруги помочь. В понедельник астрологи советуют во всем полагаться только на свою интуицию, так как доводы рассудка в этот день не действуют. Деловые договоренности, заключенные в этот день, как и сердечные победы, уже завтра могут обернуться зыбкой неопределенностью. Однако все ловушки и препятствия понедельника могут обойти те, кто «сердцем чует», что надо сделать. Доверяющие своей интуиции, как правило, в этот день добиваются успеха. А те, кто отложил на понедельник какие-то важные дела, вынуждены потом все переделывать, так как разум над понедельником не властен.

Вторник

Этот день находится под покровительством Марса, поэтому он полон энергии. Удача ждет сильных, волевых людей, в которых энергия бьет ключом. Если вы разовьете в этот день бурную деятельность, вас ждет успех. Однако во вторник бывает трудно сосредоточиться, выбрать правильный путь решения проблемы. Но если вы все обдумали заранее, то — вперед, без тени сомнения! Это подходящий день и для физических нагрузок (спортсменам и дачникам надо брать его на заметку). Затраченная вами энергия легко и быстро восстановится. Тем же, кто занят в этот день только умственным трудом, полезно перемежать интеллектуальные упражнения с зарядкой.

Среда

Этому дню покровительствует Меркурий, вестник богов. В среду удача ждет прежде всего людей умственного труда. Можно переделать кучу дел, отложенных вами на потом. Среда вообще хороша для любого вида работы. Особенно же легко даются расчеты, работа с компьютером, с большим количеством сведений. Среда благоприятна для заключения договоров, союзов, для общения людей. Хороша она и для создания заделов — в течение этого дня вы можете многое сделать, с тем чтобы максимально высвободить вторую половину недели.

Четверг

Этот день находится под эгидой Юпитера, царя всех богов. В четверг обостряется интуиция, она позволяет отличать союзников от недругов. Энергия этого дня дарует славу, почет, успех в обществе. В четверг удаются все дела, нужно только верить в себя, в то, что все получится. Но если такой уверенности нет, лучше отложить дело на потом. В этот день удаются контакты с начальством, бывают успешными переговоры. А о том, что дела будут складываться удачно, подскажет ваше сердце. Оно же поможет решить ваши амурные дела.

Пятница

Этот день находится под эгидой Венеры — таинственной, загадочной и светлой планеты. Он издревле считался женским днем. В этот день девушкам и женщинам полагалось отдыхать, не загружать себя никакими делами. Поскольку Венера покровительствует изяществу и красоте, создавая у человека ощущение умиротворенности, то в пятницу лучше всего подводить итоги рабочей недели и освобождаться от всего ненужного. Самое лучшее — это подготовиться к предстоящей неделе. И никоим образом не пытаться провернуть всю работу до конца рабочего дня.

Суббота

Этот день подпадает под влияние Сатурна, планеты с сильной, тяжелой энергией, ведающей работой и обучением. В этот день лучше всего заняться разрешением накопившихся за неделю задач, составлением планов на последующие дни, образно говоря, — распутывать завязавшиеся узелки. Составленные в субботу сметы предстоящих затрат, а также бизнес-планы чаще всего оказываются удачными. Постарайтесь проводить деловые встречи именно в субботу, никогда не откладывайте их на воскресенье.

Воскресенье

Этот день ходит под Солнцем, потому он пронизан его веселой, бодрящей энергией и сообщает людям добрую силу. Издавна воскресенье отведено под отдых, под работу не тела, но духа. И люди с удовольствием общаются друг с другом, встречаются, чтобы провести время в беседах.

Принципы жизни 

29 мая 2014 г. 15:04:00

1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.

2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.

3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.

4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.

5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.

6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.

7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.

8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.

9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.

10. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.

11. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.

12. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.

13. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.

14. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.

15. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.

16. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.

Медитация с цветами радуги 

20 мая 2014 г. 11:09:00

Эта медитация позволяет нам пройти все 7 цветов радуги в любой удобный для нас момент. Сядьте поудобнее, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Позвольте вашему телу полностью расслабиться.

Представьте себе РАДУГУ, и не имеет значения, увидите ли вы ее, или будете только осознавать ее присутствие. Представьте, что вы движетесь по направлению к этой РАДУГЕ. Почувствуйте тот восторг , который охватывает вас при мысли о том, что вы сейчас вступите в это великолепное красочное царство.

Задержитесь на мгновение, а затем шагните в первую КРАСНУЮ полосу. Понаблюдайте за тем, как призрачный тонкий КРАСНЫЙ свет понемногу окутывает вас. Почувствуйте его ОБОДРЯЮЩИЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЙ эффект и ощутите, как новые силы вливаются с КРАСНЫМ светом в каждую клеточку вашего существа. Оставайтесь в КРАСНОЙ полосе так долго, как сами захотите, а затем переходите в ОРАНЖЕВУЮ полосу. Позвольте ОРАНЖЕВОМУ туману полностью окутать ваше тело и проникнуть в каждую клеточку. Почувствуйте его ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ воздействие на весь организм. Как только вы поймете, что достаточно времени провели в ОРАНЖЕВОЙ полосе, переходите - в ЖЕЛТУЮ.

Обратите внимание, что с продвижением в глубь РАДУГИ, оттенки становятся все тоньше и тоньше. Почувствуйте, как чистый ЖЕЛТЫЙ цвет окутывает ваше тело и пронизывает каждую клеточку вашего существа. Оставайтесь в ЖЕЛТОЙ полосе так долго, как сами захотите, а затем переходите в ЗЕЛЕНУЮ полосу. Почувствуйте себя с головой окунувшимся в ЖИВИТЕЛЬНЫЕ и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ энергию волны ЗЕЛЕНОГО цвета. Позвольте этому чистейшему ЗЕЛЕНОМУ цвету ОМЫТЬ С ВАС и УНЕСТИ ПРОЧЬ ВСЕ накопленные вами стрессы, нервные напряжения и недомогания.

Переходя из ЗЕЛЕНОЙ полосы в ГОЛУБУЮ, вы пройдете сквозь волны изумительного БИРЮЗОВОГО цвета. И вот вы находитесь в окружении ГОЛУБОГО света. Почувствуйте, насколько ЯСНЫМ и ЧУТКИМ становится ваш УМ, пока вы стоите в центре этого ГОЛУБОГО луча. Проникнитесь особым ощущением ПОКОЯ и УВЕРЕННОСТИ в том, что теперь вам ДОСТУПНО АБСОЛЮТНО ВСЕ, чего бы вы не пожелали. Насладитесь как можно полнее своим пребыванием в этом чистом голубом луче, прежде чем переходить к СИНЕМУ. Граница между ними практически не заметна, но вы неизбежно ощутите благотворные перемены в своем СОЗНАНИИ и ТЕЛЕ.

Наслаждайтесь благотворным влиянием СИНЕГО света и переходите к последнему – ФИОЛЕТОВОМУ. Почувствуйте, насколько ОБОСТРИЛАСЬ ваша ИНТУИЦИЯ после пребывание в ФИОЛЕТОВОЙ полосе РАДУГИ. Ощутите БЕЗГРАНИЧНОСТЬ своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ как ЦЕЛИТЕЛЯ. Откройте свой РАЗУМ новым вдохновляющим идеям. Насладитесь МИРОМ и ПОКОЕМ, исходящим из сияющей чистоты ФИОЛЕТОВОГО луча.

Когда вы почувствуете себя полностью обновленным, выходите из РАДУГИ, но еще пару минут оставайтесь с закрытыми глазами. Мысленно обследуйте свое тело и отметьте возможные благотворные изменения. Поблагодарите за эти перемены, прежде чем открыть глаза.

Р.Вебстер

Жизнь и духовный поиск маркиза Станисласа де Гуайта 

5 мая 2014 г. 9:11:00

Внезапно я понял тогда, что такое время: ведь мы сами — это существа, сделанные из времени, тела, которые, похоже, используются только как материал и представляют собою не что иное, как растраченное время. А наше ежедневное увядание на пути к могиле, что же это, если не превращение в само время, сопровождаемое ожиданием и надеждой — подобно тому, как лед на раскаленной плите с шипением превращается в воду!

Густав Майринк. Визит И. Г. Оберайта к пиявкам-жизнесосам.


Станислас де Гуайта

Жизнь, наполненная духовным поиском, не всегда приносит счастье, радость и умиротворение. Иногда человек в поисках истины, устремляется в тьму над бездною, рискуя всем своим Я, и всё это только ради того, чтобы постичь тонкую грань Истины, которая проходит где-то между Раем и Адом. Одним из таких искателей Истины был французский аристократ, маркиз Станислас де Гуайта.

Станислас родился в своём фамильном замке 6 апреля 1861 года, в семье, чьё родовое древо прослеживается вплоть до VIII века. Юность маркиза прошла в лицее Нанси, где он увлекался химией и мистикой, но в первую очередь - поэзией. Затем он переезжает в Париж, где в его роскошных апартаментах организовывались встречи поэтов для декламации стихов. Вдохновение и талант не обошли стороной и самого Станисласа, который в течении четырёх лет выпустил в свет три своих стихотворных сборника: "Перелётные птицы" (1881), "Чёрная муза" 1883, "Мистическая раза" 1885.

Фамильный замок Станисласа

За это время в жизни маркиза происходит необычная перемена. В 1883 году Станислас познакомился с Катуллом Мендесом, который посоветовал ему прочесть книгу известного мистика Элифас Леви "Учение и ритуал высшей магии". Книга произвела на Станисласа большое впечатление, и можно только догадываться о том, что думал юный маркиз читая такие строки: "Добро - справа, зло - слева, но высшая добродетель превыше их обоих, и она заставляет зло служить для торжества добра и - добро для исправления зла".

Затем была книга Жозефена Пеладана "Главная ошибка", после прочтения которой, Станислас был пленён трансцендентальностью иного мира и решил всецело посвятить себя изучению магии. Каббала, спиритизм и прочие оккультные науки влекут его в омут эзотерических знаний. Он приобретает и изучает редкие рукописи, книги и старинные гримуары. Действуя как настоящий учёный, питает из текста только ту информацию, которая не противоречит научным знаниям его века. Он ищет ответы на вопросы которые задаёт себе каждый человек,  изучающий метафизический мир архаических образов, символов и эмблем. Он жаждет познать Истину как бы глубоко она не была сокрыта от глаз непосвященных. Ему не легко, но он не сдаётся. Опьянённый сочувствием ко всему живому и к самой жизни всецело, Станислас сталкивается с этической проблемой Зла. Чувственная натура маркиза ищет причину несправедливости, лжи и боли в этом мире. Здесь, пожалуй, к мировоззрению Станисласа подойдёт выражение Будды "Жизнь есть страдание", и эта концепция не даёт ему покоя. Неизбежность разочарования и боли в повседневной жизни волнуют душу Станисласа, и он ставит перед собой цель и задачу разобраться в природе Зла, познать своего врага, для того чтобы знать как с ним бороться. Станислас решил сражаться с легионами демонов на их территории, но помнил ли он при этом, что нужно страшиться не численности своих врагов, а их единства?

Пеладан

В 1886 году выходит его книга "У порога тайны", которая являлась первым томом "Очерков о проклятых науках". Здесь уже заметны его успехи в формировании эзотерического мировоззрения. Краткую философию своей онтологии он описал в инициатической речи, при вступлении в ложу Мартинистов. Станислас разъясняет, что в основе Бытия лежит не постигаемый Абсолют, и любое определение не постигаемого является искажением его природы, ибо природа Абсолюта неопределима, и смертному не суждено прикоснутся к ней. Эманирующая из Абсолюта андрогинная Диада породила вселенскую Душу и животворящий Дух. Связь этих двух единых начал производит Индивидуализм из Коллективности, Число из Единства, Относительность из Абсолютного, Пространство из Бесконечности и Время из Вечности. Эгоизм индивидуальности пал в материю и опустился до самого элементарного существования. Эволюция в этом мире от минерала к человеку, считал Станислас, это искупление пленённого в материю Духа индивидуальности. Свет в мировоззрении маркиза, стал "спермой" материи и "маткой" форм. Таково вкратце учение Станисласа, которое он называл "каббалистическим". На этой стадии своего духовного роста он еще не касается истоков Зла, но в скором времени он приблизится к ним вплотную.

В 1887 году Станислас вместе с Освальдом Виртом и Жозефеном Пеладаном основывают Каббалистический Орден Розы+Креста, состоящий из 12 человек, в число которых входил и Жерар Анкос, более известный под псевдонимом Папюс. Орден должен был противостоять всем тем, кто использовал магию в своих вульгарных целях. "Задача, которую я беру на себя как член ордена, столь же печальна, сколь и омерзительна, но я считаю её выполнение своим долгом" - пишет Станислас. Не провозгласил ли Каббалистический орден Розы+Креста в начале своего конкордата, миссию по борьбе с колдовством повсюду, где встретит его на своём пути, по разрушению его деяний и уничтожению его результатов?... Наша цель - разоблачить перед инквизицией общественного презрения мерзостную доктрину, соблазнившую, увы, слишком много простодушных людей".

Рисунки Станисласа

Первым, кому была объявлена война стал доктор богословия, лишенный сана аббат Ж.-А Буллан. Булан выдавал себя преемником пророка Илии и утверждал что "искупление можно достичь только через соитие". Таким вот искаженным учением о любви, бывший аббат использовал в сексуальных целях свою паству. Немудрено, что такое поведение вызвало приступ негодования в глазах маркиза.

В 1891 году, когда Станисласу исполнилось 30 лет, выходит его новая книга "Храм Сатаны", которая является первым томом "Змея книги бытия". Эта книга всецело посвящена концепции Дьявола. Станислас, собравший к тому времени уже приличную библиотеку, обращается к весьма редким источникам, из которых пытается отделить зёрна правды от плевел лжи. Я приведу лишь краткий перечень некоторых книг, которыми он пользовался при написании своего "Храма Сатаны": "Психология или трактат о явлении духов" 1588, "О метках колдунов" 1611, "Картина непостоянства ангелов и злобных демонов" 1612, "О ликантропии" 1615, "О грубых сатирах, чудищах и демонах" 1627, "Альманахи Дьявола" 1737 - 1738, "Оккультная физика" 1762, а так же "Гримуар Гонория" и "Красный Дракон". В своём труде Станислас перечисляет различные колдовские рецепты, и, что не мало важно, даёт определение Дьяволу. Дьявол у Станисласа является всего лишь особой формой невежества, которую сами же люди и создают. Он пишет что "Сатаны нет, Зла нет, Холода нет, Тьмы нет, потому что эти четыре чисто негативные абстракции обозначают, в общем и целом, лишь отсутствие Бога, отсутствие Добра, отсутствие тепла и света". Станислас уже всецело вовлечён в проблему Зла. Могучие потоки инфернальной информации текут через сознание маркиза, его здоровье слабеет, но он по прежнему продолжает свой духовный путь, помня о намеченой цели. Он изучает Зло, чтобы знать как с ним бороться...

Гравюра из гримуара "Красный Дракон"

3 января 1893 года Буллан, который утверждал что последние 4 года получает "флюидические удары", скоропостижно скончался. Журналисты начали обвинять Станисласа в использовании черной магии по отношению к аббату. Общество не хочет замечать внутренней сути происходящего, оно смотрит на Станисласа россыпью своих стеклянных глаз и видит в нём только адепта тёмных сил. Журналисты пишут обвинительные статьи и пытаются всячески осквернить репутацию маркиза. Станислас отвергает все обвинения в свой адрес и с одним из своих обвинителей, журналистом Жюлем Буа, назначает дуэль. На версальской дороге журналиста преследовали сплошные неудачи, и прибыл он на условленное место поединка, весь в синяках и кровоподтёках. Пистолеты были выбраны в качестве оружия, но дуэль так ни чем и не закончился. Буа промахнулся, а пуля Станисласа (как выяснилось позже) застряла в стволе пистолета. Так стала ли смерть Буллана следствием магического проклятия или всё таки она являлась чистым совпадением? К сожалению, на этот вопрос, как в прочем и на многие другие, которые касаются биографии Станисласа нет определённого ответа и поныне.

В 1897 году выходит новая книга Станисласа "Ключ к чёрной магии", которая научно разъясняет легенды приведённые в "Храме Сатаны" и излагает общую теорию оккультных сил. К этому времени, Станислас уже давно вернулся в свой фамильный замок в попытках улучшить своё ухудшающееся с каждым годом здоровье. Употребление морфия и кокаина подрывают его слабый иммунитет, но таковы были в те времена лекарства, которые врачи выписывали своим пациентам в лечебных целях. В своём духовном поиске Станислас понемногу терял силы и самого себя в изнурительном вихре иного мира. Он обессилел от долгого полёта над бездонной пропастью Ада.

Последняя, неоконченная книга Станисласа носит название "Проблема Зла". Эта книга должна была стать синтезом и апофеозом всей его философии, сутью всего его духовного поиска, целью всей жизни, но вышла она только в 1949 году через 52 года после его смерти, дописанная его другом и секретарём Освальдом Виртом, а также издателем Мариусом Лепажем. 19 декабря 1897 года, после ужасной агонии, маркиз Станислас де Гуайта умер в своём фамильном замке. Смерть вызвал приступ уремии, но есть и другая версия - наркотики. Весьма вероятно, что магические рецепты колдовских мазей, используемые ведьмами на шабаше и описанные маркизом в "Храме Сатаны", были знакомы ему не понаслышке. В состав таких мазей зачастую входили наркотические вещества. Чего только стоит предостережение Станисласа "Кока, подобна гашишу, но по другим причинам, оказывает на астральное тело непосредственное и мощное воздействие... Если вы дорожите своей жизнью, своим рассудком и здоровьем своей души, избегайте, как чумы, подкожных инъекций Кокаина".

При жизни Станислас верил в перерождение и посвятил целую главу в книге "Ключ к чёрной магии" разъяснению процесса отделения души и астрального тела через макушку головы, и последующим рождением новой души в новом теле. За три дня до своей смерти, Станислас сказал Папюсу: "... наверху готовится прекрасное рождение, а это значит что здесь близится печальный уход". Духовный поиск Станисласа прервала смерть, настигшая его в возрасте 36 лет. Его главный труд был дописан не им самим, а это значит что знания, которые приобрёл маркиз, пребывая в самом сердце Пандемониума, канули в Лету.

Противоречивость его беспечной натуры, не позволяет судить о нём объективно, потому что много своих тайн, хранимых за семью печатями, он унёс вместе с собой в могилу. "Я жажду Справедливости и Истины, ищу их там, где, как мне кажется, вижу их" - писал он в письме к своей матери. Его горячая кровь не позволяла пройти мимо нерешенной проблемы, какой бы сложной она не была. Станислас хотел решить проблему Зла, и отдал свою жизнь за это, бесстрашно сражаясь на территории, где балом правят не привычные нам законы физики, а чёрная магия и вечная тьма. Выстоял ли он до последнего вздоха в неравном бою со Злом и достоин почестей героя, или же в какой то момент, всё таки, соблазнился услугами Преисподней, и стал её приспешником - решать вам.

Подпись Станисласа де Гуайта

Как бы там не было, Станислас выбрал себе не лёгкий жизненный путь, и оценить по достоинству его усилия дано не каждому. Влекомый знанием, он собрал библиотеку, которая насчитывала 2227 книг, но после смерти маркиза, замок был продан его сестрой, а книги сожжены, как чёрно-магические его новыми владельцами.

Александр Корень

Лечение заговорами 

23 апреля 2014 г. 14:34:00

Каждый человек хотя бы один раз в своей жизни непременно сталкивается с нетрадиционными методами лечения болезней. Один из наиболее распространенных способов, применяемых в знахарстве и народном целительстве – это лечение заговорами. До плотного входа в быт людей традиционной медицины, при помощи заговоров лечили практически любые болезни. Сглазы и порчу, свих (вывих) и кровотечение, переполох (депрессию) и тоску, простуду и зубную боль, грыжи, рожи и змеиные укусы. Все перечислить невозможно.

Как правильно читать заговоры?

Одним из наиболее важных условий, которое необходимо соблюдать для того, чтобы заговор сработал, и болезнь была изгнана из тела больного – это соблюдение правил чтения. Заговоры читаются следующим образом: нашептывая слова или наоборот, отчетливо и громко, «не переводя дыхания» троекратно повторяя, если в источнике не обозначено других условий. Самое популярное время для чтения заговоров это на утренней, вечерней заре и на молодой месяц (молодилку). Желательно согласовать с астрологическим лунным календарем, так как каждая болезнь эффективнее лечится под влиянием собственного знака зодиака.

Важное значение имеет и место, где читается заговор – на перекрестке дорог, у постели больного, на берегу реки, у огня и т.д. Для достижения нужного эффекта, заговор, который вы собираетесь применить должен быть рабочим. У рабочего заговора есть определенный ритм, который чувствуется. Как правильно приготовить воду для заговора? Наряду с заговорами можно применять такие способы оказания помощи: болезнь «смывают», «высасывают», «выгрызают», «выкуривают».

Славянами, например, почитались те места, откуда брали свое начало реки, ручьи и родники. Вода, взятая на месте впадения одной реки в другую, использовалась в обрядах для лечения тоски. При этом к воде обращались как к могущественной силе, приговаривая:

«Ты плывешь по лугам, по берегам, по желтым пескам, по кореньям, по каменьям. Измой из (имя человека) порожденной молитвенной крещенной (имярек) тоску, загони ее под дубову доску».

Люди обращались к воде, чтоб приобрести здоровье и красоту. Первым весенним дождем умывались, чтоб избавиться от бородавок и прыщей, а первым градом лечили болезни глаз. Заговоренная вода используется в народной медицине для лечения испуга, порчи, лихорадки и многих других болезней. Больного нужно напоить водой, над которой предварительно начитывается соответствующий случаю заговор, обрызгать, умыть лицо, руки, ноги и грудь (в области сердца). Такая вода должна быть «непочатая», «не питая», набранная из трех родников либо из четырех колодцев на утренней или вечерней заре.

За водой следует идти не оглядываясь, окольными путями, чтоб встретить как можно меньше людей, ни с кем не разговаривая. Набирать воду нужно против течения, обращаясь за помощью к силе воды. Возвращаясь домой, соблюдайте те же самые правила. В дом воду вносить нельзя или передайте ее другому человеку через порог. После чего набирается непременно из полного ведра («непочатая») нужное количество воды, в которую бросается три уголька (в современном варианте три сожженные спички). Далее на воду читается выбранный заговор. Огонь также широко применяется в лечении болезней. В основном прибегают к очистительной силе огня.

В древности к огню обращались не только для лечения отдельно взятого пациента, но и для предотвращения эпидемий. При инфекционных заболеваниях пораженное помещение окуривалось дымом. Эффект который вы можете получить от лечения заговорами во многом зависит от вашего настроя. Поэтому, прежде чем приступать к чтению заговоров, проследите за тем, чтобы ваше настроение было нейтральным.

Terra incognita

Ритуал освящения талисмана 

8 апреля 2014 г. 18:37:00

 

После того как вы приобрели талисман, проведите ритуал, которым вы сможете усилить действия этого талисмана. Во время ритуала этот талисман заряжается Энергией Мироздания. Для ритуала необходимы 4 свечи – синяя, красная, зелёная, белая. Благовония – сандала, лилии, бергамота, розы. Ароматическое масло сандала. Белая скатерть. Вы расстилаете белую скатерть, материю, новую белую, если нет скатерти. Включаете музыку, ту, которая вам нравится, смазываете свечи маслом сандала и расставляете свечи и благовония, образуя квадрат, зажигаете вначале свечи, затем благовония, по часовой стрелке. В центре на материи лежит талисман. Зажигая каждую свечу, вы говорите:

Я провожу сей ритуал для зарядки талисмана и произносите своё имя или тех людей, для которых вы его заряжаете (для имя). Когда вы зажгли свечи и благовония вы читаете заговор, при помощи которого вы заряжаете талисман:

При свете Северной Звезды взываю я к жрецам Атлантам

Чтобы создать мой талисман мне нужен путь к наукам тайным.

Прошу Великого Творца мне дать всю мощь Вселенной

Чтоб обладал мой талисман защитой необыкновенной.

Прошу у Неба и Земли мне Силу дать Великих,

Знанья Чтоб защитить меня могли Любовь и Мудрость Мирозданья.

Свой талисман себе создав Я Мирозданья Силы вложу

И с ним навеки зло прогнав к добру, любви я путь проложу.

Он защитит мой талисман, щитом блестящим будет всюду.

И с ним навеки-навсегда про зло и горе позабуду.

Обережёт от всех смертей несчастья, беды канут в лету,

Он для меня, семьи моей прекрасный путь проложит к Свету.

Теченье дел и планы все на пользу повернуть мне сможет

Он зло вернёт обратно тем, кого лишь злоба, зависть гложет.

Помощник в творческих делах он символ благ, удачи, счастья

Здоровья, долгих-долгих лет Добра и Неба без ненастья.

И в талисмане том навек заложена Вселенной Сила Любовь Творца, гармония Звёзд

Чтоб в жизни только счастье было.

Он защитит – обережёт и Силой Жизни напитает

С ним счастье в дом ко мне войдёт и моя жизнь цель обретает.

Сиянье Северной Звезды Мощь, Сила, Мудрость Атлантиды

Любовь Творца, всех добрых Сил Вселенной нашей, сердцу милой.

Я вас благодарю за дар за талисман, за помощь Вашу

И пусть течёт Небес Нектар в мою прекрасной жизни чашу.

Вы, не спеша, вдумываясь в каждое слово, прочитали заговор 12 раз, затем берёте в руки талисман и над ним читаете 21 раз заговор, затем кладёте талисман на место и опять читаете заговор 12 раз. После этого обращаясь к Светлым Силам, к Творцу, к Силам Мироздания и Вселенной вы благодарите их за помощь и Любовь. Свечи должны прогореть полностью. После завершения ритуала берёте талисман и он должен быть постоянно с вами, в течение 28 дней, не пропуская ни одного дня, вы читаете заговор над талисманом.

Проработка солнечных и лунных затмений 

4 апреля 2014 г. 7:00:00

Ритуал солнечного затмения

Практика солнечного затмения дает возможность осознать и освободиться от внешних обстоятельств, которые уже тормозят движение жизни и мешают духовному развитию человека. До затмения следует провести подготовку к этой практике: в течение трех дней перед затмением не употреблять в пищу мясо, семечки и орехи. В эти три дня дважды в день надо принимать контрастный душ, на восходе и закате Солнца (или просто утром и вечером).

Для проведения практики надо заранее подготовить два стакана с водой, зеркало и свечу. В день затмения, за час до указанного в календаре времени затмения, надо выпить медленными глотками стакан родниковой или другой очищенной воды, затем принять контрастный душ; мужчины начинают и заканчивают горячей водой, женщины - холодной. Хорошо посидеть у зажженной свечи, думая о том, от чего вы хотите избавиться. За десять минут до затмения посмотреться в зеркало и лечь на пол головой на восток, полностью расслабившись. Для комфорта можно накрыть себя чем-нибудь.

Постарайтесь мысленно увидеть свое отражение в зеркале. Наблюдайте за тем, как ваше отражение начинает изменяться, темнеть, ссыхаться. В это время надо думать о том, что это вашему отражению, а не вам, надо избавиться от одиночества, неудач в любви, невезения в делах, от всего того, что мешает внести в вашу жизнь удачу, успех, новых друзей и новые радости. Когда отражение сожмется, станет черным шариком, внутри него должна вспыхнуть голубая или фиолетовая точка. После этого темный шарик надо мысленно оттолкнуть подальше от себя. Задвинуть в пустоту.

Потом полежать еще немного, встать, загасить пальцем свечу (не задувать!). Принять такой же контрастный душ, как до практики. Выпить медленно и с удовольствием второй стакан родниковой воды на вдохе, закрепляя свое новое, чистое, свободное состояние. Не надо никому рассказывать о проведенной практике и о своих ощущениях после нее. Оставьте эту радость глубоко в себе и питайте ею свою дальнейшую жизнь.

Ритуал лунного затмения

Подготовка к лунному затмению и сама Практика похожа на Практику Солнечного затмения, но имеет некоторые особенности. В течение трех дней перед затмением не употреблять в пищу мясо, семечки и орехи. В эти три дня дважды в день нужно принимать контрастный душ, на восходе и закате солнца (или просто утром и вечером). Контрастный душ (не менее 5-7 раз в течение 5-10 минут) при подготовке к затмению непосредственно перед ним мужчины начинают и заканчивают холодной водой, женщины – горячей. Для проведения практики надо подготовить заранее два стакана с водой, зеркало и свечу.

В день затмения, за час до указанного в календаре времени затмения, выпить медленными глотками стакан воды; принять контрастный душ. Посидеть у зажженной свечи, успокоить ум, подумать над тем, от чего хотите избавиться. За 10 минут до затмения посмотреться в зеркало (запомнить увиденный образ) и лечь в медитацию головой на север. Разглядывая перед собой свое мысленное отражение, думайте о том, что это ваше отражение болеет, курит, пьет, беспокоиться, стесняется – это у него имеются комплексы и проблемы. Сжав свое отражение до точки, на выдохе растворить точку в фиолетовом луче. Полежите еще немного спокойно. Закончите практику контрастным душем и стаканом воды. Радостью, которая появляется после этой практики, не стоит делиться. Опустите ее поглубже в сердце и пусть она еще долго освещает вашу жизнь».

Т.Н.Зюрняева. Энциклопедия эзотерических законов Мироздания. - СПб.: А.В.К., 2003, с. 324

Искусство умирать 

4 марта 2014 г. 18:22:00

 

   «Слова человека о той жизни звучат непонятно для тех, кто не живет теми же мыслями. Я не решаюсь говорить. Мои слова не воспроизводят их высокого смысла; они кажутся краткими и холодными. Лишь сама та жизнь может воодушевить, по желанию, и речь того будет столь же лирической, сладкой и всеведущей, как поднявшийся ветер. И все же я стремлюсь хоть мирскими словами, за невозможностью выразиться священными, указать небо этого божества и передать собранные мною мысли о возвышенной простоте и энергии Высшего Закона».

Ральф Уо́лдо Э́мерсон

    «О сын благородной семьи, пришло твое время искать путь. Когда остановится твое дыхание, тебе явится то, что тебе уже показал твой учитель, что называют исходной яркостью первого бардо. Это абсолютная суть бытия; открытая и свободная, как пространство, светящаяся пустота; чистый обнаженный ум без центра и границ. Познавай же, пребывая в этом свете, а я тем временем буду вести тебя».

Бардо Тхёдол – Тибетская книга мертвых, Великое Освобождение в результате услышанного в бардо («Бардо» переводится с тибетского как «промежуточное состояние»).

Смерть – это неизбежное столкновение с полной неизвестностью, которую человек с самого начала своего существования пытался объять и обуздать своим разумом. Сколько бы не было исследований и умозаключений, философских размышлений и трансцендентальных опытов – всего этого много и почти ничего, что аналогично пониманию того, что чем больше мы познаем, тем шире простираются просторы неизведанного. Если в вопросах естествознания мы можем прийти к окончательному ответу, то ответ на вопрос о смерти всегда останется неисчерпаемым, по крайней мере, до тех пор, пока каждый лично не посмотрит в ее глаза.

В наше время, когда увядание цивилизации перевешивает на чаше весов ее развитие, понимание смерти стало вытесняться из коллективного сознания. Мы начали жить как бессмертные, постепенно утрачивая не только наследие наших предков о смерти, но и те ценные дары познания, которые заложены как в дороге к смерти, так и в ней самой. А ведь именно смерть стала для человека импульсом к попытке понять иррациональное в себе, к осознанию себя не только как физической формы, но и того, что со временем стали называть душой, бессознательным, или «нагвалем» (в учении шаманов Древней Мексики – толтеков, нагваль – нематериальный, не поддающийся человеческой логике мир, то, что не имеет предела и где обитает Сила). Осознание человеком его смертности, проложило дорогу к духовному поиску, открыв перед ним многообразие человеческих чувств и переживаний, как связывающую нить с неизвестным знанием, фатальное прикосновение которого неизбежно. В этом смысле, Смерть, можно считать прародительницей всех духовных знаний человечества, ведь все они, под разными личинами так или иначе пытаются дать человеку объяснение смерти, а некоторые из них и сценарий развития событий после нее. Последние, своим объяснением, определением неизвестного, наделяют жизнь индивидуума верой и смыслом, своеобразной «опорой для ума», которая в какой-то степени избавляет человека от хронического беспокойства из-за страха смерти. Определение неизвестности создает некую иллюзию, цепляясь за которую человек не ощущает давление смерти во всей ее полноте, переложив личную ответственность за столкновение с ней в колыбель рационального объяснения. Здесь можно отметить очевидное противоречие: как можно объяснить то, что станет известным только после личного опыта смерти? Ведь смерть – это тот горизонт, пределы которого необъятны нашему поле зрению при жизни.

На этом, единый путь в познании смерти духовных учений расходится, разделившись на восточное и западное мировосприятие, которое имеет точки соприкосновения в области познания смерти, но все же отрицается человеческим невежеством во имя неведения. Несмотря на это, дух смерти также неотвратим, как и знание, которое рождается благодаря синтезу этих двух разных, но пьющих из одного источника, мировоззрений. Следует также подметить, что западное мировосприятие, в одном из своих проявлений больше похоже на «успокоительную таблетку для разума», которая была создана в попытках объять необъятное в границах разума и спасти человека от страха смерти. Дергая за «живой нерв» человеческого страха перед смертью удалось создать целую систему убеждений, с помощью которых изощренное эго человека, стремящееся к власти, получило возможность контролировать и другие аспекты бытия, искусно используя страх масс перед неизвестностью в своих корыстных целях. Плоды такого «спасения» проявлены уже сейчас: вездесущий хаос в восприятии смерти (в прочем, как и жизни), страдания порожденные таким восприятием, и страх – который приумножился, в попытке бегства от него, а не в желании понять и познать его источник. Вместе с этим был утрачен и изначальный духовный импульс, который был дарован смертью, став всеобщим коллективным вето. Возникает вопрос: спорит ли Истина о своей истинности, или суть ее безмолвна? И где грань между истинным знанием и ловушкой для нашего мятущегося ума?

Такое восприятие, близко к восприятию смерти гусеницей из древнейшей индийской басни, которая почувствовав конец своего гусеничного существования, говорила своим друзьям: «Меня огорчает сознание, что мне надо расстаться с жизнью, преисполненной надежд и сулящей столько достижений в будущем. Страшный жнец скосит меня в расцвете молодости, этим природа доказывает свою бессердечность. Прощайте навеки, дорогие друзья, завтра меня не станет». И гусеница скончалась, в окружении опечаленных друзей, один из которых сказал: «Наша сестра покинула нас, у нас с ней общая судьба – мы все будем скошены грозным истребителем, как трава на лугу. Мы веруем, что снова оживем, но возможно, что это лишь тщетная надежда. Никто ведь не знает ничего положительного о следующей жизни. Давайте вместе оплакивать нашу печальную судьбу». Всем очевидна ирония этой басни, а также слепое невежество гусеницы, которая при своем ограниченном восприятии не приняла смерть, как трансформацию в прекрасную бабочку, а была скошена «страшным бессердечным жнецом».

Учитывая воплотившийся в нашу нынешнюю реальность опыт познания смерти в «разумных пределах», что равно размышлению о беспредметной жизни в пределах предметного существования, следует отталкиваться от противного, и взглянуть за горизонт, используя изначальный импульс, своими духовными глазами. Несмотря на общую картину знаний, и впечатлений в этом вопросе, стоит также обратить внимание на подводное течение, которое образовалось вследствие синтеза западных и восточных духовных учений, а также научных исследований, которые в своей совокупности вывели человечество на новый виток развития, значительно расширив горизонты необъятного феномена смерти.

Каждая религиозная конфессия описывает духовную сущность человека по-разному, но все они сошлись в одном: человеческая душа бессмертна и смерть, никак не конечная точка, а мистический переход в инобытие. «Как одежду изношенную бросая, человек надевает другую. Так, сносив это тленное тело, воплощенный в иное вступает» - говорится в Бхагавад-гите, что подобно множеству других изречений из священных писаний практически всех религий мира.

Вслед за религией, в этом вопросе начала развиваться и наука, которая долгое время огибала острые края иррационального восприятия мира. За последние два десятка лет в результате прогрессивных научных исследований в области биоэнергоинформатики, родилась новая научная парадигма, которая признает существование Души и Духа как энергоинформационных реалий, связанных с Богом. Британский математик, логик и философ Альфред Норт Уайтхед говорил: «Будущее цивилизации зависит в первую очередь от того, как сложатся отношения между двумя мощнейшими историческими силами - наукой и религией». Дух этих кардинальных изменений в естественнонаучном взгляде на мир хорошо подметил Геннадий Шипов - директор Института и Научного центра физики вакуума, академик Российской академии естественных наук и ряда международных Академий, который сказал: « Я утверждаю: есть новая физическая теория, созданная в результате развития представлений Эйнштейна, в которой появился некий уровень реальности, синонимом которого в религии является Бог - некая реальность, обладающая всеми признаками божества. Я утверждаю только это. Мы не знаем как оно устроено, но оно реально существует. Нашими методами его не познать, «изучить» невозможно. Наука не доказывает, а лишь указывает на существование Бога».

Благодаря таким исследованиям и способностью человеческого сознания к изменению своих убеждений во имя развития, в который раз выяснилось, душа – это некая психоэнергетическая субстанция, которая продолжает жить после смерти тела. Для религиозных людей – это давно принятая истина, но почему же тогда человечество создало целую индустрию траура и страданий, связанных с этим событием? Возможно, причиной этому служит привязанность к этому миру, к нашему ложному эго, и трансформация, которая приводит к его смерти, воспринимается столь болезненно. Возникает противоречие: наша душа по своей сути стремится к развитию и к «единству себя», но при этом «искусившись» плодами земной жизни создает множество привязанностей и ложное эго, растождествление с которым равно смерти.

Бардо Тхёдол – книга мертвых, которая была написана тибетскими мудрецами, с целью показать душе путь освобождения – выхода из колеса сансары, описывает после смертный сюжет, который перекликается с понятием растождествления души и ложного эго: «Сорок два божества Тела Блаженства будут исходить из твоего сердца, и являться перед тобой; это чистые формы твоих проявлений - так познай их. О сын благородной семьи, когда такими явятся твои проявления - не устрашись. Ты обладаешь умственным телом неосознанных стремлений, поэтому не можешь умереть, даже если тебя убьют и разрежут на куски. Поистине, ты - естественная форма пустоты, поэтому не нужно бояться. Владыки Смерти тоже возникают из твоего собственного сияющего ума, они - не из твердой материи. Пустота не может повредить пустоте. Будь уверен, что мирные и гневные божества, устрашающие облики Владык Смерти и все прочее не существует реально, но возникает лишь из непроизвольной игры твоего ума. Если ты понимаешь это, ты естественно освободишься от всякого страха и в нераздельном слиянии станешь Буддой. Если ты так познал их, они - твои идамы (санскр. istadevatâ, букв. «желанный бог)».

Исходя из этого, можно предположить, что освобождение происходит через смерть, что в этом смысле есть принятие ложного эго, как иллюзии, рожденной игрой человеческого разума, и осознание того, что это всего лишь иллюзия, ведет к просветлению, а значит и к встречи со своим истинным «Я». Для осознания этого, сакральный тибетский текст предлагает путнику следующую молитву-медитацию: «Увы! Отец и мать, буря, вихрь, гром, устрашающие явления и все видимое - призрачны по своей истинной природе. Оно - как мираж, оно непостоянно, подвержено изменениям. Какая польза от желания? Какая польза от страха? Все это - проявления моего ума, и если сам ум иллюзорен, не обладает самостоятельным бытием, то как могут извне возникнуть все эти явления? Прежде я этого не понимал, поэтому я верил, что существует несуществующее, что истинно неистинное, что реальна иллюзия; поэтому я так долго блуждал в сансаре. И если я не пойму, что это иллюзии, я все так же долго буду блуждать в сансаре и, несомненно, низойду в грязное болото страдания».

Из Тибетской Книги Мертвых можно почерпнуть также знание о том, что представляет собой ложное эго человека, цепляясь за которое, человек вновь и вновь попадает в круговорот рождений и смертей, где обретение себя, будет призрачной надеждой, которую будут затмевать: невежество, злоба, неосознанные стремления (желания), страсть, зависть, гордыня. В этих «затмениях» мы можем узнать и заповеди разных религий, каждая из которых по своему предупреждает человечество об их опасности.

Вопреки всем заповедям, в нашей земной жизни человек наделил правом реальности иллюзию, создав, таким образом, персонального дьявола и превратив свою жизнь в некий инфернальный сон, который проявится, как самая яркая и реальная игра разума в промежуточном состоянии смерти, обратив внутренний взор человека к его же собственному созданию. Считается, что человек сам выбирает свою судьбу и будущее рождение, что дает предпосылки на мысль о том, что награды и наказания, определяет не внешняя, а внутренняя власть. При жизни она присутствует в человеке, как совесть, а после, как судья, который исходя из выбранной системы верований и ценностей, приводит человека к высшей справедливости, которая к нему же самому и обращена.

Если все эти проявления по своей сути представляют иллюзию, не является ли таковой и сама человеческая жизнь?

В духовном наследии человечества можно найти представления о жизни и о мире, как об иллюзии, сне или псевдореальности. В индийской религиозно-философской традиции, это майя - особая энергия, которая скрывает подлинную природу бытия и обеспечивает многообразие его проявлений за счет того, что человек строит ложное представление о существующем мире. Цель такого учения, преодолеть майя, созданную по сути самим же Творцом, путем отречения от соблазнов и постижения высшего Начала, и как итог – освободится от повторного рождения. Если же это иллюзия, которая была создана самим Творцом, может следует воспринимать ее, как возможность, которая была дана человеческому роду, как определенный космический этап развития, пройдя который, мы получаем возможность трансформироваться в некий новый образ? В своих исследованиях феномена смерти оккультист и один из пионеров «Новой мысли» Вильям В. Аткинсон (известен также под псевдонимом Йог Рамачарака) писал: «Смерть является собственно лишь переменой образа и условий той энергии и тех действий, которые его создают. Это лишь один из видов жизни, и разрушение одного материального образа является лишь предисловием к образованию нового образа». Исходя из этого, становится очевидным, что смерть – это последовательная фаза беспрерывной жизни, такой же цикличной, как и природа окружающая нас: сменяющие друг друга времена года, как отражение циклов человеческой жизни, а сам момент смерти – как промежуточное состояние между вдохом и выдохом.

О некой иллюзорности нашей картины мира говорит и толтекское учение, в частности, его последователь, мексиканский шаман и писатель Дон Мигель Руис в своей книге «Четыре Соглашения. Книга толтекской мудрости» пишет: «Ваше сознание - туман, которому Толтеки дали название митоте. Митоте - это то, во что вы верите относительно себя и мира, относительно всех представлений и алгоритмов вашего сознания. Разум - сон, где тысячи людей говорят одновременно и никто не понимает друг друга. Это состояние человеческого сознания - большая митоте, и она мешает людям разглядеть свою сущность».

В этом же учении существует практика, с помощью которой человек подвергает сомнению все свои знания о мире, систему верований и убеждений, которые были внушены ему извне, с целью возродить свою свободную волю и при жизни растождествиться со своим ложным эго. Эта практика называется инвентаризация, по другому – перепросмотр, которая помогает, как говорят толтеки, избавиться от всего того, что сотворяет сновидение ада.

Древняя мудрость гласит: "Тот, кто не умирает до того, как он умрет, пропадет, когда умрет". В этом изречении проявлена мудрость «искусства умирать», которое заключается в том, чтобы при жизни лишится иллюзии и порожденных ею всякого рода привязанностей, которые являются главными врагами на пути к своему истинному «Я». Тогда и смерть приобретет для нас другое значение, не как судьи и игры разума, порождающей плоды наших человеческих иллюзий, а как возможность Трансформации и обретения целостности. В таком восприятии, становится очевидным тот факт, что страх смерти – чисто социальное явление, которое страшит тех, кто привязан к «митоте», своими ложными представлениями, которые питают наше эго. Таким образом человек идет, сам того не ведая, вопреки своей истинной природе, все больше ввязываясь в человеческое невежество, которое в виду своей ограниченности и невозможности объять прекрасное, заведомо отказывается от него.

Как бытие определяет сознание, так и сознание определяет бытие в иной форме существования. В этом пути каждый из нас одинок, как и в выборе во имя чего использовать этот путь: очередного лона иллюзии или грандиозной Трансформации, возможность которой была предоставлена человеку Мирозданием, во имя его развития.

Архе Москаленко

Солнечные и лунные затмения в 2014 году 

5 февраля 2014 г. 10:47:00

Еще в древности мудрые люди старались заранее просчитать такое важное событие, как затмение Солнца или Луны, так как верили, что оно таит в себе мощную непредсказуемую энергию. Вера подтвердилась многолетними наблюдениями: затмения связаны с судьбоносными событиями, и нередко носят фатальный характер, поэтому очень важно не поддаваться негативным эмоциям в дни затмения, и использовать его энергию во благо. К примеру, в период затмения человеку намного легче избавиться от своих недостатков и плохих привычек.

Еще за неделю до затмения рекомендуется завершить начатые дела, подвести итоги, отпустить обиды. Если в солнечное затмение что-то важное начинается, то в лунное что-то разрушается. Например, если есть желание бросить курить или разорвать какие-либо отношения, то лучше всего это сделать в момент лунного затмения. Главное будьте на волне Любви и добра. Существуют полезные практики проработки затмений, которые помогут Вам правильно использовать энергию этого важного события, Мы обязательно еще напишем о них.

Солнечные затмения 2014

29 апреля 2014

Солнечное затмение - Solar Eclipse 29 апреля 2014 6:02 08° Телец 51'

29.04.2014 10:14:19 GMT+4 8°51'47"Tau Новолуние - Кольцевое Солнечное затмение.

23 октября 2014

Солнечное затмение - Solar Eclipse 23 октября 2014 21:44 00° Скорпион 25'

24.10.2014 1:56:38 GMT+4 0°24'53"Sco Новолуние - Частное Солнечное затмение.

Лунные затмения 2014

15 апреля 2014

Лунное затмение - Lunar Eclipse 15 апреля 2014 7:45 25° Рыбы 16'

15.04.2014 11:42:17 GMT+4 25°15'58" Рыбы Полнолуние - Полное Лунное затмение.

Полное затмение - будет видно в Австралии, Тихоокеанском регионе и Северной и Южной Америки с длительностью 3ч 35мин. Затмение будет полным в течение 1 ч 18 м.

8 октября 2014

Лунное затмение - Lunar Eclipse 8 октября 2014 10:53 15° Овен 05'

8.10.2014 14:50:35 GMT+4 15°05'04" Овна - Полнолуние Полное Лунное затмение.

Полное затмение - будут видны в Азии, Австралии, Тихоокеанском регионе и Северной и Южной Америки с длительностью 3ч 20мин. Этого времени затмение будет длиться 59 минут.

Страница 3 из 25 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Карта сайта | Версия для печати | © 2008 - 2017 Секретные материалы 20 века | Работает на mojoPortal | HTML 5 | CSS